МБОУ СОШ 12
город Курск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся  осуществляетс на общих основаниях в соответствии с Приказом Министрерства просвещения от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Приказ Министерства просвещения от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 784 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458"

    Приказ Комитета образования города Курска № 114 от 03.03.2022 года "Об утверждении регламента предоставления муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги «Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего  и среднего общего образования»

    РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными комитету образования города Курска, муниципальной услуги «Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся  осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом Министрерства просвещения от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение,  подаются одним из следующих способов:

    1. лично в общеобразовательную организацию;
    2. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    3. в электронной  форме посредством электронной почты общеобразовательной организации
    4. с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг

    Для приёма в школу родители предъявляют:

    1. Заявление о зачислении

    2.   Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка

    3. Паспорт родителя и копию (или документ подтверждающий родство заявителя).

    4. Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (копию домовой книги).

    5. Документ (при наличии), подтверждающий преимущественное право (первоочередное, внеочередное) для предоставления места в школе в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области (для детей, не проживающих на закреплённой территории)

    6. СНИЛС ребёнка (копия)

    7. Медицинский полис (копия)

    8. Медицинская карта ребёнка (может быть предоставлена до 10 августа)

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке (нотариусом) переводом на русский язык.

    • заявление на зачисление в 1 класс 
    • согласие на обработку персональных данных 

     Заявление  принимается только от родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей.

    Копии предъявляемых при приёме документов хранятся в школе на время обучения ребёнка.

    График приёма заявлений в 1 класс:

    (здание №2 - начальной школы - г. Курск ул. Полевая 17, тел. 50-29-56)

    понедельник с 15.00 до 17.00

    вторник – пятница с 14.00 до 16.00

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Документы, предоставляемые для зачисления 10 класс с профильным изучением отдельных предметов:

    • заявление о приеме в школу;
    • заявление родителей (законных представителей) о зачислении в 10-й класс на имя директора школы;
    • аттестат об основном общем образовании;
    • портфолио выпускника основной школы.
      Для учащихся, пришедших из других ОУ:
    • заявление на имя директора о приеме в 10 класс с профильным изучением отдельных предметов;
    • аттестат об основном общем образовании;
    • личное дело обучающегося;
    • медицинская карта обучающегося;
    • портфолио выпускника основной школы;
    • итоги государственной итоговой аттестации.
    Заместитель директора по УВР

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

    • личное дело ребенка; 
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

      1. Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
    • в связи с переменой места жительства;
    • в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    • по желанию родителей (законных представителей).
      1. Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия учащегося и  родителей (законных представителей) учащегося.
      2. Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое или из одного класса в другой может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленного для данного учреждения норматива. При переходе в образовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест не допускается.
      3. Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
      4. При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе). Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) по представлению ими справки-подтверждения о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение.
      5. Перевод учащегося оформляется приказом директора.
      6. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
      7. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Учащиеся, имеющие по итогам года академические задолженности, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академические задолженности в течение следующего учебного года. Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
      8. Учащиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
      9. Учащиеся  на уровне начального общего и основного общего образования,  не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академические задолженности по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение либо  переводятся  условно в следующий класс. Решением педагогического совета определяются сроки сдачи академических задолженностей учащимися  (в течение лета, осени, следующего учебного года). Учащиеся,  не ликвидировавшие академические задолженности,  оставляются на повторное обучение.
      10. Учащиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

    Правила отчисления

    • 1.Понятие «отчисление учащегося» означает издание распорядительного акта Учреждения о прекращении образовательных отношений. Учащийся подлежит отчислению:
    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

         2.За неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

          3.По решению Учреждения за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Учреждения  как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

        4.Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования «Завьяловский район» и органа опеки и попечительства.

          5.Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования.Управление образования Администрации муниципального образования и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Учреждения не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.

          6.Родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать решение об отчислении в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Право на восстановление в организации имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление в организации обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, утвержденного приказом директора .

    Обучающиеся, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют право на восстановление в число обучающихся лицея-интерната н независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.

    Восстановление обучающегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.

    Основанием для восстановления, обучающегося в организации является приказ директора о приеме обучающегося в организацию.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie